Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 485 на 2023-2028 гг. (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Вокал на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ХОРЕОГРАФИЯ на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)

Учебный план

В ДООприменяется комплексно-тематический подход корганизации образовательного процесса. Он подразумевает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой темы. Вкачестве тем могут выступать организующие моменты, тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления вприроде, праздники, традиции. При этом, что немаловажно, реализация комплексно-тематического принципа тесно взаимосвязана синтеграцией образовательных областей исинтеграцией детских деятельностей.

Образовательный процесс в ДОО организован вформе тематических недель и тематических образовательных проектов (старшая и подготовительная группы), в которых комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы. Именно через различные виды детской деятельности педагогиреализуют содержание всех пяти образовательных областей.

Втечение каждой тематической недели педагог проектирует иорганизует свою деятельность почетырем блокам:

Iблок. Образовательная деятельность пореализации содержания образовательных областей впроцессе специально организованных занятий.

Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся занятия понаправлениям:

«Ребенок имир природы» (винтеграции собразовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и«Речевое развитие», атакже «Художественно-эстетическое развитие»),

«Ребенок исоциальный мир» (винтеграции собразовательными областями «Социально-ком­му­ни­кативное развитие» и«Речевое развитие», атакже «Художественно-эстетическое развитие»),

«Развитие элементарных математических представлений» (винтеграции собразовательными областями «Речевое развитие» и«Социально-коммуникативное развитие»),

«Конструирование: техническое конструирование изстроительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей» (винтеграции собразовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и«Художественно-эстетическое развитие»).

Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (винтеграции совсеми образовательными областями) внашем тематическом планировании предлагаются занятия понаправлениям:

«Развитие речи»,

«Воспитание любви иинтереса кхудожественному слову».

Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (винтеграции совсеми образовательными областями) предлагаются занятия понаправлениям: «Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Конструирование (творческое конструирование изприродного ибросового материалов, избумаги)».

Для реализации образовательной области «Физическое развитие» вДОО проводятся занятия пофизкультуре, физкультурные праздники, досуги, соревнования, взанятия пореализации иных образовательных областей включаются динамические паузы.

IIблок. Образовательная деятельность пореализации содержания образовательных областей вне занятий, вразных формах совместной деятельности педагога идетей. Среди различных форм совместной деятельности взрослых идетей мыиспользуем игру (сюжетную, дидактическую, справилами), ситуацию (решение ситуативных задач), проектную деятельность, мастерскую, коллекционирование, чтение педагогом и восприятие детьми художественной и познавательной литературы, экспериментирование иисследование, беседы, викторины иконкурсы, наблюдения, экскурсии, работу вкнижном уголке.

III блок. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.

IVблок. Взаимодействие ссемьями детей – образовательная деятельность пореализации содержания образовательных областей впроцессе сотрудничества дошкольной организации ссемьей.

Приложение 8. Учебный план Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672418 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 31.08.2023 13:42:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

В ДОО применяется комплексно-тематический подход к организации образовательного процесса. Он подразумевает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой темы. В качестве тем могут выступать организующие моменты, тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в природе, праздники, традиции. При этом, что немаловажно, реализация комплексно-тематического принципа тесно взаимосвязана с интеграцией образовательных областей и с интеграцией детских деятельностей.

Образовательный процесс в ДОО организован в форме тематических недель и тематических образовательных проектов (старшая и подготовительная группы), в которых комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы. Именно через различные виды детской деятельности педагоги реализуют содержание всех пяти образовательных областей.

В течение каждой тематической недели педагог проектирует и организует свою деятельность по четырем блокам:

I блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе специально организованных занятий.

Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся занятия по направлениям:

«Ребенок и мир природы» (в интеграции с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а также «Художественно-эстетическое развитие»),

«Ребенок и социальный мир» (в интеграции с образовательными областями «Социально-ком­му­ни­кативное развитие» и «Речевое развитие», а также «Художественно-эстетическое развитие»),

«Развитие элементарных математических представлений» (в интеграции с образовательными областями «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие»),

«Конструирование: техническое конструирование из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей» (в интеграции с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»).

Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (в интеграции со всеми образовательными областями) в нашем тематическом планировании предлагаются занятия по направлениям:Хочу такой сайт

«Развитие речи»,

«Воспитание любви и интереса к художественному слову».

Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (в интеграции со всеми образовательными областями) предлагаются занятия по направлениям: «Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Конструирование (творческое конструирование из природного и бросового материалов, из бумаги)».

Для реализации образовательной области «Физическое развитие» в ДОО проводятся занятия по физкультуре, физкультурные праздники, досуги, соревнования, в занятия по реализации иных образовательных областей включаются динамические паузы.

II блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей вне занятий, в разных формах совместной деятельности педагога и детей. Среди различных форм совместной деятельности взрослых и детей мы используем игру (сюжетную, дидактическую, с правилами), ситуацию (решение ситуативных задач), проектную деятельность, мастерскую, коллекционирование, чтение педагогом и восприятие детьми художественной и познавательной литературы, экспериментирование и исследование, беседы, викторины и конкурсы, наблюдения, экскурсии, работу в книжном уголке.

III блок. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.

IV блок. Взаимодействие с семьями детей – образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе сотрудничества дошкольной организации с семьей.

Приложение 7 календарный учебный график Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672418 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 31.08.2023 13:42:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Вокал"

общая численность обучающихся - 20

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - да

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

Календарный учебный график Хореография 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 02.06.2023 10:57:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
календарный учебный график Вокал 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 02.06.2023 10:57:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПРограмма ПОУ Хореография 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 02.06.2023 10:57:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПРОГРАММА ВОКАЛ 2022-2023 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 02.06.2023 10:57:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Хореография"я

общая численность обучающихся - 20

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - по договору

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Хореография Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575808 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 14.07.2022 16:18:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Федеральная Образовательная Программа 2024-2025г

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.