ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ХОРЕОГРАФИЯ на 2023-2024 учебный год

Описание образовательной программы

Структурно программа представляет собой комплекс из 4 модулей, каждый из которых состоит из психофизиологического обоснования, тематического плана, содержания курса, требований к уровню подготовки детей. В учебно-методическое обеспечение занятий входят литературное и практическое приложение.

Основные принципы, заложенные в данную программу: танец как способ «проживания» ребёнком ситуации, игра как способ познания и отражения жизни, сочетание коллективного и индивидуального творчества, единство чувственного и рационального. Музыка даёт «команды» движению, движение – отображает характер музыки. Одним их основных принципов в создании и воспроизведении ребёнком танца является целостность восприятия образа. Согласно этим принципам выбрана и форма подачи учебного материала - Театр танца как синтез искусств.

Педагогическая  – обеспечить условия для развития творческих способностей детей.

   Образовательная – развить детей средствами искусства, сформировать восприятие музыкальных образов и способности выражать их в движении, основываясь на принципах психофизиологической зрелости, законах роста и развития детей дошкольного возраста, данная программа позволит педагогу двигаться в работе с детьми не от «взрослого к ребенку», а от «ребенка к взрослению».

   Развивающая – стимулировать познавательные процессы личности ребенка (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение). Обогатить его эмоционально-волевую сферу. Расширить возможности коммуникативной стороны общения у ребенка с ОВЗ (невербальными средствами коммуникации).

•Воспитывающая – повысить двигательную активность и движенческую культуру слабовидящего ребенка, разнообразить оздоровительную работу в дошкольном учреждении (развитие фигуры, устранение физических недостатков, укрепление всех групп мышц, совершенствование координации движений), обеспечить интерес и любознательность детей, развить художественный вкус. Ознакомить ребенка с этикетом танца.

     Кроме того, выбранная форма – эффективное средств формирования нравственного здоровья ребенка с ОВЗ.

     Специальные знания, умения и навыки являются необходимым средством воспроизведения образа, а не целью данного курса обучения.

По содержанию программа представляет:Хочу такой сайт

Начальный уровень: «Сказочная ритмопластика»», который предполагает обучение детей с 2 до 3 лет.     Рассчитан на один год.

Задача - формирования и развития у детей координации движения, слуха

Первый уровень «Танцевальная азбука», который предполагает обучение детей с 3 – 4 лет

Рассчитан на 1 год.

Задача -  подготовка детей к овладению навыками «мышления телом».

Второй уровень: «Партерная гимнастика» рассчитан на один год для детей с 4 до 5 лет. Задача - расширить лексику движений ребенка, развить его двигательную память.

Подготовительный уровень: «Элементы танцевальных движений» для детей с 5 до 6 лет позволяет  создавать с детьми танцевальные миниатюры. 

Заключительный уровень: «Танцевальные-этюды, игры, танцы» для детей с 6 до 7 лет Задача - расширить лексику движений ребенка, развить его двигательную память.

Календарный учебный график. Хореография 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672418 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 31.08.2023 13:42:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнителоьная общеразвивающая программа. Хореография. 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672418 Директор/Заведующий Фертикова Анастасия Владимировна Дата подписания документа 31.08.2023 13:42:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.